Для чего нужен Краудфандинг?
{reklama1}
Представьте себе несколько умных парней, которые изобрели некий девайс, и он по их мнению должен потрясти всю мировую общественность. Тогда они делают один опытный экземпляр, чуть ли не на последние деньги, и снимают про своё изобретение рекламный ролик, который раскрывает все преимущества этого продукта. В итоге на их банковский счёт полноводной рекой начинает течь финансовая поддержка, поскольку люди со всех концов планеты поняли, что данная вещь им необходима просто "до зарезу".
Краудфандинг - это коллективное сотрудничество граждан (доноров), которые добровольно перечисляют свои средства через интернет, чтобы поддержать усилия другой организации или людей (реципиентов)
Краудфандинг хорош тем, что в этой схеме не задействуются ресурсы банков и венчурных фондов. Самое главное для краудфандинга, это заинтересовать, как можно больше людей своим "детищем", поскольку это отразиться на доходах. Большинство людей смотрят, на то, привлекает ли их этот революционный продукт, стоит ли поверить производителю на слово, будет ли какое-то будущее у этого проекта.
{reklama2}
Существуют три модели Краудфандинга:
Краудинвестинг - финансовое вознаграждение (акционерный краудфандинг, роялти, народное кредитование);
Кикстартер - не финансовое вознаграждение;
Пожертвования - без вознаграждения.