
Наиболее важно провести таргетинг для новых услуг или продуктов, чтобы не "промазать" мимо цели. Самое главное, это чтобы таргетинговая реклама была нацелена именно на тех потребителей, которые должны заинтересоваться товаром в первую очередь.
{reklama1}
Таргетинг - это нацеливание рекламного объявления на конкретный сегмент целевой аудитории
На самом деле, главная причина подобного подхода к рекламе заключается в возможности сэкономить не маленькую сумму денег. Вообще зачем нужно показывать рекламу тем гражданам, которые её будут игнорировать?
Когда на сайте пользователь видит рекламный баннер, контекстную рекламу, или сообщение для целевой аудитории, использующий при этом таргетинговую рекламу, он с большей долей вероятности может "кликнуть" по ней, при этом повышается отдача от ресурса, и соответственно вебмастер зарабатывает больше денежных средств.
Это значит, что после перехода по рекламной ссылке на сайт, этот пользователь с большей долей вероятности совершит нужное действие (покупка товара или услуги).
{reklama2}
В жизни таргетинг выглядит следующим образом, когда вы сидите на футболе, и во время перерыва футбольного матча начинается реклама пива? Многие граждане отправляются к ближайшей торговой точке именно за рекламируемой маркой алкогольного напитка.