{reklama1}
Бренд - это символическое воплощение информации связанное с конкретным продуктом, местностью или услугой
Бренд - это общность представлений, образов, идей и ассоциаций, которые со временем складываются в подсознании человека
В России брендом принято считать лишь товары, чьи рекламные слоганы, стали настолько надоедливыми, что вызывают тошноту.
Хотя на западе брендом могут назвать нечто совершенно иное, например что-то наиболее полно отвечающее потребностям и ожиданиям покупателей. Самое важное в бренде, это его качество, поскольку сколько бы ты ни "раскручивал" свою марку, но люди несколько раз столкнувшись с браком, будут избегать ваш бренд, как огня.
{reklama2}
После раскрутки бренда, он практически не нуждается в денежных вливаниях, он уже сам по себе величина! Создание, продвижение и развитие бренда, называют термином "брендинг".