
В отличии от Запада, у нас практически не производятся сложные бытовые приборы, поэтому, каким образом они собираются делать скидки не совсем понятно. Однако, если вы станете мониторить цены в наших магазинах, то обнаружите, что примерно за месяц до "Киберпонедельника", большинство товаров переоценивают в сторону повышения, а под распродажу, делают скидки. Получается, что радостный покупатель, чувствую себя жутко умным берёт со "скидкой" товар, который полтора месяца назад стоил даже дешевле.

{reklama1}
Киберпонедельник - это "копипаста" с известной американской распродажи, которая проходит в конце января, а в США и ЕС сразу после "Чёрной Пятницы"
Не надо думать, что это только наши "комерсы", такие хитрож*пые, например китайцы с Алиэкспресс, такие же ушлые типы. Многие доверчивые граждане, которые делают у них покупки с распродажи бывают неприятно удивлены, когда через неделю после начала акции, товары китайского барыги резко дешевеют, причём настолько, что начинаешь материться, и подсчитывать сколько ты переплатил этому "редиске".