
Многие пытаются зубрить книжки, пытаясь заучить информацию по маркетингу, однако, не всё так просто. Я считаю, что это именно то понятие, которое полностью поймёшь лишь на собственном опыте. Некоторые базовые знания, вполне можно узнать из книжек, но опыт всё же предпочтительнее.
В наше время информации о маркетинге посвящено большое количество ресурсов, а статьи в заголовке которых можно узреть слова - "брендинг", "позиционирование", "сегментирование" появляются словно из "рога изобилия". Однако у большинства интересующихся этой темой, нет ясного и чёткого представления об данном понятии.
Маркетинг - это целый комплекс мероприятий для увеличения продаж, и соответственно прибыли
Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов в виде потока услуг и товара от производителя к потребителю
Основной действующей силой маркетинга считается: повышение качества услуг, продвижение своего бренда, активную работа с клиентами, различные промо-акции, пиар и рекламу. В огромных бизнес-империях маркетингом занимаются специальные отделы с десятками, если не сотнями сотрудников, которые каждый день создают новую рекламу, чтобы подсадить нас с вами на "крючок". В некоторых случаях применяют не совсем порядочные приёмы, которые в народе назвали "маркетинговыми трюками". Самая классическая и известная всем уловка, это звёздочки, которые размещаются в сносках, и они порой кардинально меняют весь смысл рекламы.