{reklama1}
Именно это и называется офертой, только не в личном плане, а в экономической сфере.
Оферта - это конкретное заявление, обычно поданное в письменном виде, в намерении заключить договор
В оферте содержаться основные условия предстоящей сделки, например: сроки поставки, спецификацию товара, окончательная цена и т. п. Может быть вы замечали на рекламных баннерах внизу мелким шрифтом, текст подобного рода: "данные материалы не являются публичной офертой", то есть не несут под собой никаких обязательств. Данная формулировка требуется для того, чтобы была возможность написать на баннере, всё что угодно, в пределах разумного конечно.
Когда вы видите рекламу квартиры, в которой указывается выгода при покупке 400 тысяч рублей, то такое объявление не считается публичной офертой, поскольку термин "выгода" весьма расплывчат и не даёт конкретного представления об окончательной цене товара, в данном случае жилья.
{reklama2}
Оферта - это документ, который имеет юридическую силу, и его действие вступает в силу в момент получения его адресатом. А человек, который отправил оферту, оказывается связан "по рукам и ногам" прописанными условиями.
Публичная оферта - характеризуется тем, что предназначена для неопределённого круга лиц
Свободная Оферта - характеризуется тем, что её предлагают сразу нескольким покупателям
Твёрдая оферта отличается тем, что предназначена исключительно для одного, конкретного человека
Стоит понимать, что хотя публичную оферту легко перепутать с рекламой, однако это не верно. Обычно в рекламе не содержится никаких конкретных условий для совершения сделки, её главная цель - это представить свои услуги и товары в более выгодном свете, чем у конкурентов.