
Прежде чем начать, я хотел бы немного "окунуться" в историю, в то время, когда только появилось телевидение, никто даже и помыслить не мог, что через какое-то время оно станет настолько скучным, что смотреть его станут только домохозяйки и не совсем трезвые мужчины. А в то непростое время, люди часами "прилипали" к этому чуду техники и могли смотреть, самые странные на наш взгляд передачи.
{reklama1}
Прайм-тайм - это тот отрезок времени, когда возле телевизионных приёмников собирается самая большая аудитория
Если раньше зритель был не привередлив, и мог употреблять любой контент, то сегодня происходит всё с точностью, да наоборот. В наше время происходит нешуточная борьба за зрительские симпатии.
В России появляется всё больше ток-шоу, которые обсуждают самые злободневные темы на протяжении нескольких часов. Отсюда возникает вопрос, почему это происходит? Оказывается, всё довольно банально, чем больше у канала зрителей, тем больше будет стоить рекламное время, просто "бабки", и ничего личного.
{reklama2}
Поскольку у нас огромное развитие ТВ пошло семимильными шагами лишь после развала СССР, то на Западе кормят зрителя своей ТВ-жвачкой уже много десятилетий. Именно там стали проводить исследования, чтобы выяснить, когда именно зрителей перед голубыми экранами собирается больше всего.
Итак, что такое Прайм Тайм? Было обнаружено, что период времени между 20 и 22 часами происходит всплеск зрительского внимания, именно в это время граждане приходят с работы, садятся ужинать и включают свои ТВ приёмники.
Однако в выходные дни "картина" значительно меняется, поскольку люди весь день сидят дома, то самый "пик" растягивается на значительно большее время, он начинается в 15 часов и продолжается до 23 часов. Кроме того, чтобы заманивать зрителя, используют супер популярные шоу, фильмы или сериалы, хотя люди сейчас пошли очень разборчивые и что попало "хавать" не станут.
Понятие Прайм Тайм на радио тоже существует, и оно заметно отличается от телевизионного. Главное отличие в том, что "пиковое время" случается два раза в сутки, утром с 9-00 и до 11-00, и в вечернее время начиная с 16-00 и до 18-00.
Неверно думать, что прайм тайм интересует только рекламщиков, существует ещё несколько категорий людей, который весьма сильно заинтересованы в этом периоде. Например, создатели шоу весьма ревниво смотрят, когда их продукцию выпускают в эфир, для радио и телеведущих, поскольку в это пиковое время можно очень быстро стать знаменитым, а также звёзды и звёздочки, которые попав на ТВ, могут проснуться на следующий день супер популярными.